МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА О DENIS' SCHOOL

30.09.2016
Валентина ЮРЬЕВА, 30 сентября 2016

Финансовый директор ведущей международной факторинговой компании.

Я посетила филиал школы Denis' School на Малой Дмитровке, ближайшие станции метро Маяковская, Тверская, Пушкинская, Чеховская. Локация с точки зрения доступности удобная как на метро, так и на автомобиле. От метро пешком около 5-7 минут, на автомобиле могут сложности с поиском места для парковки, так как парковка в пределах Садового кольца ограниченна и к тому же платная. Если у кого-то есть сложности с ориентированием на местности, стоит заранее позвонить менеджеру школы, и тогда будет сложно заблудиться. Это я к тому, что здание школы находится в историческом центре Москвы, где нумерация домов подвержена собственной логике, кроме того, на здании нет вывески школы. Попав внутрь, легко представить, что когда-то в этом доме жили люди, сейчас здесь расположены офисные помещения. Офис Denis' School располагается на 4 этаже, но есть лифт. Само помещение школы чистое и опрятное, хоть и без навороченного ремонта. Но, честно говоря, придя учиться, меня это вряд ли смутит, даже наоборот, буду рада, что оплата за учебу пойдет именно на обучение, а не на аренду дорогого офиса. Но это лирика… Итак, есть возможность выпить чай, кофе или воды перед занятием. Аудитории просторные, в группах до 10 человек, но, так как места достаточно, не создается ощущения толпы. У каждого человека есть рабочее место за столом. Аудитории снабжены досками, преподаватель работает с ноутбуком, что позволяет просматривать видео и прослушивать аудио при необходимости. Также на занятии, посещенной мною, преподаватель использовал ноутбук как интерактивную доску, куда записывал новые слова, встретившиеся на уроке. Эти слова были постоянно перед глазами слушателей, и они волей-неволей были вынуждены обращать на них внимание.

В ожидании начала занятия мне удалось пообщаться со слушателями группы, в которую я шла. Группа уровня Elementary, которая обучается с мая на данном уровне, до этого большинство из них уже закончили уровень Beginner здесь же. К слову, следует сказать, что занимаются с тем же преподавателем все время, с самого начала. В целом, слушатели довольны программой и тем, как проходят занятия. На посещенном мною занятии присутствовало всего 5 человек, трое отсутствовало по разным причинам. Преподаватель Ильдар поприветствовал меня и спросил мое имя на языке, что сразу настраивает на рабочий процесс. В начале занятия слушателям было предложено попрактиковать на новом человеке в группе, т.е. на мне, пройденный материал на тему знакомства. Отмечу, что преподаватель контролировал занятие на протяжении всех трех академических часов. Лично мне немного не хватило силы голоса преподавателя, так как все занятие прошло в спокойном ровном темпе, хотелось бы чуть громче и динамичнее, чтобы держать всех присутствующих в тонусе в конце рабочего дня. Первая часть занятия была посвящена проверке домашнего задания, которое оказалось достаточно объемным: составление текста на заданную тему, используя ранее изученные слова, грамматическое упражнение, просмотр и отработка фраз из видеоролика. Разноплановые упражнения обеспечили смену активностей в течение занятия, была включена монологическая речь (представление своего рассказа из домашнего задания), диалогическая речь (отработка фраз из домашнего видеоролика в формате диалога, правда только между двумя слушателями из всей группы, так как не хватило времени), работа над грамматической темой (в группе и в парах), аудирование (прослушивание домашнего видеоролика и повторение пройденных фраз). Мне лично не хватило прорабатывания фонетики, так как у слушателей были порой сложности с произнесением отдельных звуков и слов. Но, со слов преподавателя, знакомство с фонетикой и правилами чтения происходило, когда группа проходила курс Beginner, на данный момент править все фонетические ошибки нет необходимости, так как у слушателей была поставлена другая задача – именно разговаривать на языке для преодоления языкового барьера. Кроме того, к минусам могу отнести исправление ряда ошибок по ходу речи, а не после высказывания, и отсутствие полностью корректного повторения высказывания для закрепления. На протяжении всего занятия преподаватель подбадривал студентов, что несомненный плюс, так как понятно, что на уровне Elementary у слушателей нет уверенности в том, что они говорят верно. При некоторой неуверенности в правильности построения тех или иных языковых конструкций надо сказать, что все обучаемые имеют достаточно большой словарный запас. Это легко объясняется тем, что на каждом занятии вводится около 20-30 новых слов и выражений. По окончании урока эти новые слова отправляются всем слушателям на электронную почту, и далее они переносят их в рекомендуемое школой приложение для мобильных телефонов и планшетов. Данное приложение позволяет отрабатывать новые слова в различных упражнениях, нацеленных на запоминание. Если вы стремитесь значительно расширить свой словарный запас, то это приложение может помочь вам, в сочетании с регулярным посещением занятий и закреплением пройденного в свободное время. В конце занятия был проведен мини-диктант из 10 слов, в случайном порядке выбранных преподавателем из списка пройденных слов. Наконец самым последним упражнением было прослушивание и перевод одного из мировых хитов с целью знакомства и приобщения присутствующих к культуре англоязычного населения планеты. На мой взгляд, достаточно позитивное окончание, особенно когда стрелки на часах уже далеко за 9 вечера:)

Подводя итог своему визиту, скажу, что могу рекомендовать школу Denis' School тем слушателям, кто не уверен, что его словарного запаса хватает для выражения собственных мыслей; тем, кто не верит в чудеса и не гонится в очень короткий срок пройти целый курс языка (курс рассчитан приблизительно на 6 месяцев); тем, кто готов дополнительно прилагать усилия в изучении языка вне стен школ, так как понимает, что это достаточно долгий путь, но знает, что всегда может рассчитывать на поддержку преподавателя.

Вернуться к списку